Регистратура в Спасск-Дальнем телефон поликлиники и больницы

Примерные рекомендации при общении с работником регистратуры!

  1. При обращении пациентов в регистратуру по телефону медицинский регистратор уточняет Ф.И.О. пациента.
  2. При ведении дальнейшего диалога работник регистратуры обращается к пациенту по имени-отчеству, вежливо, доброжелательно, спокойно. При ведении диалога можно использовать обращения "Будьте добры" или "Будьте любезны".
  3. При общении недопустимы панибратские обращения: "Лапушка", "Дорогуша", "Котик" и т.д., а также обезличено-вульгарные: "мужчина", "женщина", "больной". Речь должна быть литературно правильной, без слов-паразитов и бытовых выражений.
  4. Работник регистратуры не обсуждает при пациентах посторонние проблемы, личные дела, других сотрудников, других пациентов.
  5. Во время работы по телефону в справочном режиме рабоник регистратуры может использовать следующие выражения и словосочетания:
  • минуточку, подождите, пожалуйста;
  • будьте добры подождать, я сейчас найду необходимую информацию;
  • я сейчас уточню;
  • я сейчас узнаю для вас;
  • минуточку, подождите, пожалуйста, я сейчас занимаюсь вашим вопросом;
  • я могу предложить вам следующее;
  • если вы оставите свой номер телефона, я уточню информацию и обязательно перезвоню вам.

Недопустимы пререкания, споры. В ответах работника регистратуры должны чувствоваться доброжелательность, заинтересованность, вежливость.

Регистратура в Спасск-Дальнем услуги

  1. Предоставляет информацию о прикреплении к медицинской организации и выборе врача;
  2. Предоставляет информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов;
  3. Информирует о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам;
  4. Информирует пациента об отмене приема врача и перезапись на свободное время;
  5. Информирует о времени и месте приема граждан руководителем медицинской организации и его заместителями;
  6. Информирует о расположении и адресах ближайших аптек;
  7. Организует запись на прием к врачам медицинской организации;
  8. Организует регистрацию вызовов врачей по месту жительства (пребывания) больного;

Регистратуры в Спасск-Дальнем

Записаться на приём к врачу можно выбрав нужную вам регистратуру медицинского учреждения.

Название Адрес Телефон График работы Рейтинг
КГБУЗ Спасская стоматологическая поликлиника Парковая улица, 51 +7 (42352) 5-15-71 пн-пт 08:00–20:00; сб 08:00–14:00 21%
Приморский краевой противотуберкулезный диспансер Поликлиническое отделение филиал № 1 улица Дербенёва, 23А +7 (42352) 2-01-45 пн-пт 08:00–16:00, перерыв 12:30–13:30 21%
Городская детская поликлиника филиал № 1 Красногвардейская улица, 95 +7 (42352) 2-73-03 пн-пт 07:30–16:00 21%
Спасская городская поликлиника Ленинская улица, 29 +7 (42352) 2-47-58 пн-пт 07:30–20:00 21%
Детская поликлиника улица Дербенёва, 21 +7 (42352) 3-21-45 пн-пт 08:00–16:00 21%
Стоматологическая поликлиника № 301 Суворовская улица, 6А +7 (42352) 2-01-45 пн-пт 08:00–16:00, перерыв 12:30–13:30 21%
Спасская городская детская поликлиника Красногвардейская улица, 97 +7 (42352) 3-21-45 пн-пт 08:00–16:00 21%
Спасская городская детская поликлиника Мухинский переулок, 6 +7 (42352) 5-01-11 пн-пт 07:30–17:00 21%
Аист Красногвардейская улица, 83 +7 (42352) 2-01-01 ежедневно, 08:30–14:30 21%
Медиком Ленинская улица, 3 +7 (42352) 2-62-71 пн-пт 16:00–19:00 21%
Поликлиника Городская филиал № 2 Красногвардейская улица, 95 +7 (42352) 2-73-03 пн-пт 07:30–16:00 21%
Дантист Советская улица, 21 +7 (42352) 2-01-45 ежедневно, 08:30–18:00 21%

Регистратура Спасск-Дальний рядом со мной, на карте онлайн

Найдите регистратуру на карте "рядом со мной", нажмите кнопку в левом верхнем углу карты.

Работа регистратуры в Спасск-Дальнем

  • Беспрепятственная и безотлагательная предварительная запись больных на прием к врачу; (как при их непосредственном обращении в поликлинику, через электронные терминалы, по телефону, так и через медицинскую информационную систему "Единая электронная регистратура");
  • Регистрация вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного;
  • Своевременный подбор и доставка медицинской документации в кабинет врачей;
  • Консультирование пациентов о порядке получения первичной медико-санитарной помощи в медицинских организациях.

Отзывы о работе регистратуры в Спасск-Дальнем

2021-06-09 в 13:13:54

Удобный поиск. Хорошо, что есть ссылки на официальный сайт. Можно и позвонить и записаться на прием!

Светлана 2021-09-13 в 15:11:44
Андрей, Никогда не дозвонишься, не берут трубки!!!!! А если возьмут ничего не знают, помощи не дождешься!!!
Ирина 2021-09-23 в 11:27:27
Светлана, Во время пандемии регистратура должна работать без перерыва на обед(посменно). Дозвониться всегда проблемно.
Владимир 2022-04-05 в 14:26:28
Андрей, Лживый Бот
Добавить отзыв Регистратура в Спасск-Дальнем телефон поликлиники и больницы
Наверх Навигация