Регистратура в Юрюзани телефон поликлиники и больницы
Примерные рекомендации при общении с работником регистратуры!
При обращении пациентов в регистратуру по телефону медицинский регистратор уточняет Ф.И.О. пациента.
При ведении дальнейшего диалога работник регистратуры обращается к пациенту по имени-отчеству, вежливо, доброжелательно, спокойно. При ведении диалога можно использовать обращения "Будьте добры" или "Будьте любезны".
При общении недопустимы панибратские обращения: "Лапушка", "Дорогуша", "Котик" и т.д., а также обезличено-вульгарные: "мужчина", "женщина", "больной". Речь должна быть литературно правильной, без слов-паразитов и бытовых выражений.
Работник регистратуры не обсуждает при пациентах посторонние проблемы, личные дела, других сотрудников, других пациентов.
Во время работы по телефону в справочном режиме рабоник регистратуры может использовать следующие выражения и словосочетания:
минуточку, подождите, пожалуйста;
будьте добры подождать, я сейчас найду необходимую информацию;
я сейчас уточню;
я сейчас узнаю для вас;
минуточку, подождите, пожалуйста, я сейчас занимаюсь вашим вопросом;
я могу предложить вам следующее;
если вы оставите свой номер телефона, я уточню информацию и обязательно перезвоню вам.
Недопустимы пререкания, споры. В ответах работника регистратуры должны чувствоваться доброжелательность, заинтересованность, вежливость.
Регистратура Юрюзань рядом со мной, на карте онлайн
Найдите регистратуру на карте "рядом со мной", нажмите кнопку в левом верхнем углу карты.
Работа регистратуры в Юрюзани
Беспрепятственная и безотлагательная предварительная запись больных на прием к врачу;
(как при их непосредственном обращении в поликлинику, через электронные терминалы, по телефону, так и через медицинскую информационную систему "Единая электронная регистратура");
Регистрация вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного;
Своевременный подбор и доставка медицинской документации в кабинет врачей;
Консультирование пациентов о порядке получения первичной медико-санитарной помощи в медицинских организациях.
Отзывы о работе регистратуры в Юрюзани
Андрей2021-06-09 в 13:13:54
Удобный поиск. Хорошо, что есть ссылки на официальный сайт. Можно и позвонить и записаться на прием!
Светлана2021-09-13 в 15:11:44
Андрей, Никогда не дозвонишься, не берут трубки!!!!! А если возьмут ничего не знают, помощи не дождешься!!!
Ирина2021-09-23 в 11:27:27
Светлана, Во время пандемии регистратура должна работать без перерыва на обед(посменно). Дозвониться всегда проблемно.
Владимир2022-04-05 в 14:26:28
Андрей, Лживый Бот
Лэйлита 2022-07-22 в 08:35:12
Владимир, Извините мы круглосуточно не работаем ,а вы звоните после !8.00.звонки поступают и после 20.00 -какие претензии?
Анастасия2022-07-25 в 12:28:52
Лэйлита , Не возможно дозвониться, не могу записаться на повторный приём, звоню уже пол дня, вот только не примите завтра, жалобу напишу, куда нужно
Ирина2022-07-26 в 11:48:05
Светлана, Так надо звонить в рабочее время!!! И на счет помощи- не врите! Всегда примут на осмотр, если есть свободное время между пациентами! А на лечение везде по записи.
Ирина2022-07-26 в 11:52:27
Анастасия, Звоните в рабочее время. В воскресенье выходной день. А для жалобы у Вас нет оснований. Клиника работает строго в часы по графику работы, и специально для Вас не обязана менять режим рабочего времени. Врачи клиники несут полную ответственность за свою работу, и все кто хочет попасть на прием, с легкостью делают это.